понедельник, 19 августа 2013 г.

Новогодний марафон - Палитра

Продолжаю марафон с "Доступным скрапом" http://scrapdostupen.blogspot.com/2013/08/blog-post_16.html
Этап 3 -Палитра
Палитра для меня - это очень сложноооо.  Долго я подходила к этому этапу... и так и этак...
Вот что получилось:
 Это елочки поближе, Посадила из на вспененный скотч
 Все пыталась сфоткать, чтобы цвет елочек был зеленый. Нормально зеленый, а не такой как на фотке. Не получилось.
Металлизированный гофрокартон, красный картон, елочки из скрапбумаги, дырокольные звездочки из металлизированного золотого картона, стразики, золотой шнур. Идея не моя, видела в инете еще в прошлом году, но тогда я даже не знала, что такое скрапбукинг и поэтому ссылка не сохранилась.
Звездочек у меня получилось много. поэтому еще покажу работу в задании "Звездопад" http://sokrovishnica.blogspot.com/2013/07/16.html

9 комментариев:

  1. Новогодняя классика ) Спасибо, что участвуете в марафоне от Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что участвуете в новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, получилось ярко, по-новогоднему))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Сокровищницы идей, что вдохновились заданием Звездопад!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая открытка!
    Спасибо что участвуете в новогоднем марафоне от Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить