воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Открытка по 3 этапу СП "Женские штучки"

Продолжаю делать открытки вместе с Ириной. 3 этап "Аксессуары"
Как-то тяжело далась мне эта открытка. Все никак не могла определиться с аксессуаром. Была где-то подвеска туфелька, но... Дочка "под пытками" созналась, что утянула и где-то потеряла!
Не убивать же! Пришлось поискать в инете картинки. Распечатала несколько. Почему-то на неделе было много работы и дома вечерами не успела ничего придумать. Сегодня отправила детей на драмкружок, потом сказала зайти к бабушке. И за несколько часов сделала открытку, тег и закончила разворот, начатый пару вечеров назад. Все покажу в разных постах.
Открыточка лежа. Обязательный элемент у меня - зонтик на картинке
 Стоя
 Цветочки
Солнца сегодня нет, фотки какие-то тусклые получились. Кружево коричневое, а на фотке зеленоватое. Крафт бумага тоже зеленоватая. Надеюсь завтра удастся перефотографировать.
Любимых аксессуаров у меня нет. Когда-то в студенческие годы любила я зонтики - их у меня 3 было (под плащ, куртку и просто так). Сейчас один зонтик, несколько пар удобных туфель, две сумки. Очки ношу как одежду - у меня близорукость. Меняю их раз в пару лет, и порой мои очки стоят дороже верхней одежды. В общем к модницам себя причислить не могу.

4 комментария:

  1. Леночка , открытка хорошая. Жаль что фотки тусклые, не видно всей красоты. Когда уже весна придет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! у нас вчера солнечно было, а вот сегодня как назло...

      Удалить
  2. Лена, какие красивые у тебя цветы:-)!

    ОтветитьУдалить