вторник, 29 сентября 2015 г.

Маленькая принцесса. 2 разворот

 Всем привет!
Прорвало меня))) я опять с разворотом. Догнала СП "Маленькая принцесса", теперь буду как все по одному развороту в неделю делать!
2 разворот. ОЭ -  бабочки две и более, тег, флажки, металл (украшение или другой элемент, анкеры и брадс не принимаются), стеклянные украшения.

вот мой разворот
 левая страничка: бабочки и флажки

 здесь видна металлическая корона
 флажки
 в потайных карманах спрятались теги(большиеее))) - можно фотки маленькие наклеить или журналинг написать
 правая страничка: бабочки. тег, флажки

 принцесса в ажурной рамочке и со стразами
 тег
 весь разворот
 А еще сегодня я случайно зашла на почту: у нас почтальон уволился, а другого не дали. А я жду извещений и никто их не приносит. Оказывается меня ждали две бандерольки!
одна из них от Светы - и это называется по ее мнению карамелька! Да это целая конфета!!!
Бумага, цветочки, бабочки, сизаль, ягодки... И самое ценное - это рукодельные подарочки (по-быстрому в обед дома сфоткала)
 открыточка с вышитым мотивом
 коробочка для дисков

Полдня кручу в руках подарки, рассматриваю и прихожу в восхищение!!! Спасибо, Светик!!! Самая вкусная карамелька у меня!!!

10 комментариев:

  1. Леночка, разворот очень интересный, а главное функциональный, люблю такие. Рада, что подарочки понравились! Открыточка-карточка, как мне показалось на фото, помялась. Жаль( А какая вторая бандеролька? Пишешь про две, а показываешь одну))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! не, открытка не помялась, не волнуйся!!! а вторую бандероль... там выигранные карточки http://internitka.blogspot.ru/2015/07/blog-post_30.html и небольшой заказик из магазина "Интернить". уже фоткать некогда в обед было. Прибежали с дочкой в 13-20, пока грелся борщ, мама как заведенная бегала из комнаты на балкон с бумажками, чтобы сфоткать разворот. потом ребенок сел есть, а я уже твой конвертик успела сфоткать. И к 14-00 прибежали на работу))) когда-тут было еще второй конверт распаковывать и фоткать))) так что мой обеденный перерыв напоминает бег взмыленной лошади)))

      Удалить
    2. Да, это точно. У меня такие вечера... И скраплю, и ужин готовлю, и уроки делаю одновременно)))

      Удалить
    3. ой, а вечера))) готовка, кормежка. уроки мы с дочкой у меня на работе делаем. сейчас, пока сын в санатории. вечером можно от уроков отдохнуть)) зато дочка... скучно ей без брата, развлекайте ее! ну и под сериал могу скрапом заняться.

      Удалить
  2. Какой милый девочковый разворотик, Лена! Молодец! С подарочками тебя!!
    А у меня тоже месяц "взмыленной лошади"))) Тут уже силы остаются только подумать об альбомчике... Сил даже нету что-либо доделать.. Во как школа и допы выматывают мам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! школа действительно изматывает. Вспоминаю себя: ну не сидела со мной мама, некогда ей было. Я самая старшая в семье: за мной еще брат и 2 сестры. Так, помню в 10 классе сестра самая младшая в первом была. Домой приду: с ними уроки сделаю, еще и гарнир мама на ужин скажет приготовить. Потом только свои делала. Так и успевала! спать ложились как максимум в 10. А сейчас... такой бред все-таки задают)))

      Удалить
  3. Ммм... ни у одной меня терапия розовым цветом идёт на ура.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень милый разворот! Девочка-принцесса чудесно завершает сказочную атмосферу страничек))

    ОтветитьУдалить