среда, 23 сентября 2015 г.

Конфетный пост

Всем доброго дня (вечера)!
Вокруг, оказывается, разыгрывается столько сладостей!!! Ну никак мимо нельзя пройти!
1. 6 лет компании C.H.E.A.P.-Art и крутая конфетка


В магазинчике столько всего вкусного можно накупить: и бумага, и заготовки деревянные на любой вкус!
2. конфетка в честь дня рождения блога

3. конфетка в честь 500 ПЧ
4. конфетка от Mr.Painter


Вообще-то хотелось записаться еще в несколько конфет, но... хоть и написано в условии конфетки: полетит в любой уголок мира, на самом деле не полетит к нам - в Крым. 
Один раз я уже написала в украинском блоге - и к нам отправите?
тут же ответили - нет, к вам не полетит.
Поэтому хотелось бы обратиться к таким блогам - указывайте сразу, что нам, крымчанкам, нельзя записываться на угощение. (хотя кто меня прочитает((((

6 комментариев:

  1. Елена, вы пока у нас не уголок мира. Видимо в космосе творите. Хотя если рэндом(честный) выберет то можно ведь как-то и выкрутится. Например послать в другую страну, а оттуда к вам.
    Ладно, это я помечтать решила.
    P.S.Из любой ситуации есть выход! Просто он нам иногда может не нравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Аня. мы типа оккупированный Крым. мы можем в Украину и конверты отправить, и деньги послать. а нам ничего получить оттуда нельзя.

      Удалить
  2. Елена, просто не записывайтесь на такие угощения. Как я) Зачем себе портить настроение, сладостей и так хватает российских =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и не записываюсь уже... хотя читаешь условия, хочешь добавиться - и тут же взгляд падает на ссылку сайта - Украина.... фииии, один раз я написала в комментах под конфеткой - ответили, что да! не посылают в Крым и изменили условия. ну и что? прошло пару месяцев, опять этот блог конфетку объявляет и опять: отправка по всему миру, где есть почта.

      Удалить
  3. И подскажите пожалуйста как вы установили топ комментаторов? я погуглила, но выдает ошибку(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я этот топ неделю устанавливала - все ошибку выдавал. а потом с другого браузера зашла и установился.

      Удалить