воскресенье, 28 августа 2016 г.

Дневник для дочери

Всем воскресный привет!
Последнее воскресенья лета... Как-то грустно: ждешь это лето, ждешь... А оно раз! и пролетело. Скоро Новый год)) Время летит...
Я сегодня работаю, и пока на работе тишина, покажу дневник, который задекорировала для дочери.
В этом году хотела сделать дневник типа прошлогоднего, но... Неделю грунтовала, красила-мазала... не то... не идет и все тут!
Плюнула и решила по-другому. Изначально по "заказам трудящихся" тема была "Холодное сердце". И трафарет я нашла со снежинками и даже штампы по мотивам мультика прикупила. Но не сложилась у меня такая обложка. Решила сделать тканевую мягонькую с синтепоном. Была картинка - надо подобрать ткань в тон... Хорошо в прошлом году выиграла конфетку и там была ткань. Цветочки на ней похожи на снежинки)))
 Рецепт моего дневника: ткань, картинка, вырубка - салфетка, цветочек большой (не знала куда его приткнут, а тут как родной вписался), брадс, фатин для объема, шнури шнур с бусинками
 цветочек поближе
 закладка со звездочкой - не нашлось подходящей снежинки. Да и вообще - звезды мы!

 форзацы с кармашками. Вот многие ругают "Арт-узор", а только у них есть бумага с "Холодным сердцем"!

 задний форзац

Одела пластиковую обложку на дневник - теперь можно быть спокойным - ничего не оторвется случайно!
Дочка счастлива!!! дневник даже не подписывала снаружи - зачем? такой только у нас!
Надо показать дневник в заданиях, а то что-то летом какой-то спад у меня, нигде не бываю, ничего не делаю)))
Вырубка-салфетка пойдет в задание "Свободное творчество с ножами  ScrapMan"








 тканевая обложка подходит  для задания "Ткань"

 
 Заданий к школе в этом году не так много и почти все делают открытки-шоколадницы, дневников не встречала, поэтому пойду в творческое задание "Здравствуй. школа!"



На подходе еще и дневник сына, почти доделала - не хватает мне какой-то изюминки - думаю пока...
Всем хорошей погоды и удачного окончания лета!

8 комментариев:

  1. Лена, чудесный дневник получился))) Я тоже дочке и племяннице сделала, скоро покажу))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, классная обложка. Моя бы была в восторге от такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный! Моя пищала от восторга! Я вот опять не собралась((. Некогда все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! надо обязательно сделать дочери дневник- еще учиться ого-го сколько1

      Удалить
  4. Елена, вот это идея! Вот это ДА! Никогда еще не видела скрап-обложек для дневника! Представляю как дочка рада и все подружки наверное обзавидовались:) Желаю творческого вдохновения от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я уже несколько лет детям делаю - им нравится, выделяются из общей массы. а картинки вдохновляют на позитив!

      Удалить