пятница, 16 декабря 2016 г.

СП "Уютное прошлое". 5 этап

Всем привет!
Пост собираюсь написать со вчерашнего дня, но... работа, дети, особенно их домашние задания выбили из колеи... Полдня на работе вчера делала старшему сыну проект по географии (9 класс!!!) - "Туристические маршруты Европейского Севера России". Задали вчера на завтра - дома ну никак не сделать за один вечер. Пришлось помочь, хотя обычно он сам делает.
Надо было разработать проект на тему и сделать буклет. Замучилась... На обычный лист бумаги все не помещается, пришлось на А3 печатать. В итоге мне самой ужасно понравилось! А тему взяла о Республики Коми, тем более у меня там скрапподружки живут!
Вечером съездила к дочери на род.собрание, потом покормила всех ужином и наконец-то смогла подойти к компьютеру! Ух, тяжела жизнь работающей мамаши!
но техника работать не захотела так как мне надо и...
Решила сегодня все доделать - и с тем же успехом(((
И у меня  заключительный этап СП "Уютное прошлое". Ура! я закончила миник, начатый прошлой зимой по мотивам вебинара Светы Лисициной.
Миник зимне-новогодний, на обложке снегурочка всем заправляет))
 цветы и зимой нужны)) брадс, колокольчики, тычинки
тежик для записей
 Развороты складывала как у Светы, только четвертый мной придуманный
первый разворот
слов нету!!!!! не хотят у меня фотки нормально вставляться!!! весь вечер вчера крутила их вертела и сегодня на работе мучаюсь. Вертикально вставляются  и все тут((((




второй






 третий




 и четвертый (почему-то нормально вставился)

 вид сверху

баннер этапа
все! сил больше нет. уже во всех браузерах пыталась фотки поменять - ничего не делается(((((

4 комментария: